Komatsu проводит ребрендинг

3 сентября, 2020

Komatsu объявила о планах по ребрендингу своего подземного оборудования для твердых пород, фронтальных колесных погрузчиков и новой линейки буров. Это позволит компании вплотную сосредоточиться на развитии этих видов техники для еще более лучшего предложения горнодобывающей отрасли.

В частности, компания сохранит свои бренды P&H и Joy в отношении продуктов, которые больше всего ассоциируются с этими названиями: P&H - электрические канатные экскаваторы, гибридные экскаваторы, драглайны и буровзрывные станки 320XPC; Joy - для свайно-буровой техники и оборудования для помещений и колонн.

«Ребрендинг Komatsu - все фронтальные колесные погрузчики, новые буровые установки для бурения скважин и оборудование для подземных работ по твердым породам» - расширяет бренд Komatsu в горнодобывающей отрасли, сохраняя при этом наследие других брендов, - сказал Джеффри Дауэс, президент и генеральный директор Komatsu Mining.

Первый продукт с ребрендингом, гусеничная буровая установка Komatsu ZT44, дебютировала на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 в Лас-Вегасе в марте этого года.

«Основываясь на росте нашего горнодобывающего портфеля, мы рады объединить больше продуктов под брендом Komatsu, уважая историю и ценность брендов P&H и Joy», - сказал Доус. - «Поскольку мы приближаемся к 100-летию Komatsu, это отличный момент для расширения бренда в горнодобывающей отрасли и роста этих производственных линий».


komatsu

Последние новости