Модернизированный гусеничный «работяга» Case TR270

29 ноября, 2013

Обновленная модель TR270 – это последнее пополнение в линейке компактных гусеничных погрузчиков Alpha от компании Case Construction Equipment. После модернизации 74-сильная машина удовлетворяет наиболее строгим экологическим требованиям Tier 4 Final и характеризуется возросшими усилием отрыва на кромке ковша (32,34 кН), крутящим моментом (314,5 Нм) и производительностью гидравлики, составляющей теперь 91,6 л/мин в стандартном режиме и 122,7 л/мин в высокопоточном.

Представляя класс машин с радиальным типом подъема ковша, погрузчик имеет малое удельное давление на грунт и компактное шасси (ширина менее 1,7 метра), что позволяет ему работать на труднопроходимых и ограниченных площадках. Эксплуатационная масса модернизированного TR270 равна 3 750 кг, номинальная грузоподъемность – 1 225 кг (1270 кг при оснащении опциональным противовесом). Еще одним преимуществом называется вместительный топливный бак на 74 литра.

Гусеничный мини-погрузчик Case TR270

Достижение норм Tier 4 Final на чистоту выхлопов обеспечено системой рециркуляции охлажденных отработанных газов (CEGR) и фирменным модулем-катализатором, который включает в себя каталитическую нейтрализацию DOC и проточный фильтр для захвата твердых частиц. По словам Case, такое решение более эффективно и не требует технического обслуживания (как с фильтром DPF), поскольку сажа, остающаяся в проточном фильтре, впоследствии автоматически дожигается теплом выхлопного потока.

Как и на недавно представленном мини-погрузчике с бортовым поворотом SR210, на гусеничном TR270 предусмотрена электрогидравлическая система управления EZ EH с девятью предустановленными режимами работы мотора и гидравлики, которые могут переключаться непосредственно по ходу операций. С помощью одиночной кнопки на приборной панели операторы также могут быстро перейти либо на фирменную схему управления «H», либо на стандартную ISO.

Гусеничный мини-погрузчик Case TR270

Все компактные гусеничные погрузчики серии Alpha оснащаются шасси бульдозерного типа. Это предусматривает лучшую устойчивость на крутых уклонах и высокую проходимость на илистой или песчаной местности. Жесткая рама опорных катков, если сравнивать ее с подвешиваемой системой, характеризуется меньшим количеством движущихся деталей, что делает ходовую более надежной и простой в обслуживании.

Для удобства оператора ширина кабины составляет почти 1 метр. В качестве опции на TR270 может быть установлена закрытая, полностью герметичная кабина с функцией поддержания избыточного давления в салоне, что защищает рабочее место от пыли, шума и вредных испарений. Дизайн со смещенной вперед кабиной обеспечивает лучшую видимость кромки ковша и зоны под ним. При этом тонкая проволочная сетка по бокам, боковое освещение и люк сверху еще больше повышают обзорность вокруг погрузчика.


case tr270 alpha, гусеничный мини-погрузчик

Последние новости