Смешанный второй квартал для Manitou

23 июля, 2013

Французский производитель специальной техники Manitou подвел итоги своей деятельности за второй квартал и первое полугодие 2013 года. За прошедшие три месяца компания зафиксировала 10-процентное падение выручки ($ 419 млн) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако если сравнивать этот показатель с первым кварталом, то он несколько подрос.

Если говорить о первом полугодии 2013 года, то доход за этот период достиг отметки $ 776,5 млн, что на 12% меньше цифр первых шести месяцев 2012 года. При этом такой результат оказался сопоставим с суммарным доходом по итогам третьего и четвертого кварталов прошлого года. Тем не менее, компания скорректировала свой прогноз относительно годовых продаж, понизив его на 5%.

Сегмент вездеходной техники (Rough Terrain Handling), состоящий преимущественно из телескопических погрузчиков, в течение второго квартала выручил $ 294,4 млн – это на 11% меньше дохода аналогичного периода прошлого года. Несмотря на это, временный генеральный директор Manitou Доминик Бамас, комментируя финансовые итоги, отметил, что для данного дивизиона это был второй по показателям квартал, начиная с 2009 года.

«Укрепление евро все больше и больше влияет на нашу конкурентоспособность и прибыльность. Давление валютного рынка продолжит сказываться на деятельности компании и во втором полугодии. К сожалению, этот фактор сведет на нет все усилия по сокращению наших постоянных издержек, поэтому, учитывая текущую экономическую ситуацию и сильную переоценку евро, мы решили пересмотреть наш прогноз относительно годовых доходов, снизив его на 5%», – также пояснил Бамас.

Дивизион перерабатывающей техники (Industrial Material Handling) стал главным «виновником» квартального падения показателей Manitou. Доход за отчетные три месяца здесь составил $ 43,1 млн, упав на 24%. В то же время, если не учитывать влияние прекращения сотрудничества с Toyota, которое компания продолжает испытывать до сих пор, подразделение показало рост выручки на 12%.

Отдел компактного оборудования (Compact Equipment), объединяющий под собой традиционно популярные в Америке бренды Gehl и Mustang, наоборот, зафиксировал увеличение выручки на 1% ($ 82 млн) в сравнении со вторым кварталом 2012 года. По данным компании, этот рост обусловлен продолжающейся положительной динамикой в сельскохозяйственном секторе и высоким спросом со стороны арендных компаний.


Последние новости