Volvo CE сократит названия моделей техники

3 сентября, 2020

Volvo Construction Equipment объявила о том, что теперь названия моделей, которые указаны на корпусе спецтехники, будут содержать только тип и размер продукта и больше не будут отображать такие детали, как серия и вариант модели.

Отметим, что Volvo предприняла такое действие вслед за Caterpillar. Американская компания в 2017 году отказалась от буквенного обозначения на большинстве новых моделей экскаваторов и в конце прошлого года объявила, что сделает то же самое со своей линейкой бульдозеров.

Volvo CE сообщает, что серию и номер модели по-прежнему можно будет найти в спецификации, на табличке с PIN-кодом и в рекламных материалах.

«Мы заметили, что текущее обозначение модельного ряда машин не соответствует растущему качеству нашей продукции, - сказал Густаво Герра, директор по дизайну Volvo CE. «Именно поэтому новый шаг призван внести еще большую ясность не только для оператора, но и для всех, кто находится на рабочей площадке».

Этот шаг позволит уйти от необходимости менять название продукта после каждого обновления модельного ряда. Тем более, что современные технологии позволяют делать эти обновления очень часто. По заявлению компании, удаление таких буквенных обозначений, как, например, модификации кабины, органы управления оператора или других технологические обновлений создадут «более чистую линию связи для всех».

Первые две электрические модели компании, компактный экскаватор ECR25 и компактный колесный погрузчик L25, а также ECR58 поколения F станут первыми моделями, использующими новую номенклатуру. (Volvo CE начала принимать заказы на поставку электрических машин в 2021 году.) Все новые и обновленные модели будут следовать этой стратегии ребрендинга, которая будет полностью реализована во всем модельном ряду компании примерно к 2025 году.

«Поскольку разработки в области электрических и сетевых технологий растут параллельно с нашей постоянной потребностью в дизельном оборудовании, мы скоро увидим, что уровень обновлений продуктов также будет расти в геометрической прогрессии», - объясняет Герра. - «Это время перемен для отрасли, и наша структура ребрендинга должна это отражать».

Volvo CE заявляет, что этот шаг окажет минимальное влияние на то, как клиенты будут покупать продукты, заказывать запчасти. Клиенты по-прежнему смогут ознакомиться со спецификациями на табличке с PIN-кодами, чтобы найти подробные конфигурации, необходимые для послепродажного обслуживания, заказа запчастей или ремонта.


volvo, экскаватор

Последние новости