«Шелл» В России представляет новый портфель цифровых решений в области смазочных материалов

13 октября, 2020

Новый портфель цифровых сервисных решений «Шелл» в области смазочных материалов для предприятий позволит повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования.

На новой цифровой платформе Solutions Hub1 будут доступны сервисные услуги в различных направлениях – от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования.

В дополнение к известному на российском рынке сервису по мониторингу состояния масла и оборудования Shell LubeAnalalyst «Шелл» представляет:

  • Shell LubeAnalyst Lite - компактный анализатор масел для удаленных горнодобывающих и энергетических предприятий;
  • Shell LubeAnalyst Datamining - комплексные программы мониторинга критического оборудования, востребованные в промышленности, энергетике и нефтехимии;
  • Shell Videocheck - эндоскопическая диагностика различных поверхностей, например, камеры сгорания двигателя или лопаток турбин.
  • Для онлайн мониторинга параметров работы оборудования разработаны такие инновационные сервисные решения «Шелл», как «Вибродиагностический комплекс», позволяющий анализировать вибрации подшипников, и «Телеметрический комплекс», обеспечивающий контроль параметров механизмов в циклическом режиме.

    Сервисные решения по обслуживанию систем гидравлики и смазки Shell LubeOptimiser включают операции по фильтрации, замене, заливке масла, очистке емкостей;

    Эксперты «Шелл» оказывают консультационные услуги и обучение, предлагая сервисные решения:

  • Shell LubeAdvisor – комплексная оценка эксплуатации оборудования и процедур обращения со смазочными материалами и
  • Shell LubeCoach – модульные программы обучения основам подбора, обращения со смазочными материалами и контроля эффективности работы оборудования.
  • На портале Solutions Hub клиенты могут ознакомиться с сервисными решениями «Шелл», в режиме реального времени заказать одну или нескольких сервисных услуг, получить информацию о продуктах «Шелл», а также воспользоваться цифровыми инструментами для предприятий и автолюбителей – виртуальным помощником Shell LubeChat7 и электронным каталогом подбора смазочных материалов для техники и оборудования Shell LubeMatch8.

    Сергей Стародубцев, Генеральный директор ООО «Шелл Нефть», заявил: «Шелл» представляет комплексный портфель сервисных решений для промышленных предприятий. Надеюсь, наши клиенты в России оценят удобство инновационной онлайн платформы Solutions Hub. Здесь они смогут разместить заказ на сервисные услуги и в любое время получить необходимую информационную поддержку».

    Дэниэл Икасиано, Директор по Маркетингу Сервисного направления «Шелл», отметил: «Такие цифровые платформы, как портал Solutions Hub, делают наши сервисные решения доступными заказчикам по всему миру. Вся наша экспертиза в области смазочных материалов, консультационная поддержка и весь спектр сервисных решений представлены на Solutions Hub для повышения эффективности бизнеса наших клиентов».


    шелл, shell

    Последние новости